идет загрузка...

Топливно-раздаточные колонки ТРК УЗСГ

  • Краткая информация:
  • Наименование параметра
  • Ед.Измерения
  • КЛАСС ТОЧНОСТИ, %
  • 1,5
  • СКОРОСТЬ ЗАПРАВКИ, MIN/MAX
  • 4,5/45
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • непрерывный
  • МАРКИРОВКА ВЗРЫВОЗАЩИТЫ
  • 1ExibsIIBT4
  • ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ, ВТ
  • 10
  • РАССТОЯНИЕ ОТ КОЛОНКИ ДО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ, М
  • 150
  • ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, °С
  • Температура окружающего воздуха, °С
  • ДЛЯ КОЛОНКИ
  • от −40 до +40
  • ДЛЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ
  • от +5 до +40
  • ОТНОСИТ. ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА НЕ БОЛЕЕ, %
  • Относит. влажность воздуха не более, %
  • ДЛЯ КОЛОНКИ
  • 98
  • ДЛЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ
  • 85
  • СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ ПО ГОСТ 14254
  • Степень защиты по ГОСТ 14254
  • ДЛЯ КОЛОНКИ
  • IP23
  • ДЛЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ
  • IP20
  • МАССА НЕ БОЛЕЕ, КГ
  • Масса не более, кг
  • ДЛЯ КОЛОНКИ
  • 50
  • ДЛЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ
  • 3

Установка предназначена для заправки баллонов автомобилей сжиженным газом. Установка состоит из заправочной колонки и пульта управления. Установки, соединяемые с компьютерно-кассовой системой могут поставляться с блоком питания вместо пульта управления. Конструктивно установка состоит из колонки и пульта управления. Пульт управления предназначен для дистанционного управления колонкой и является искробезопасным источником питания колонки. К пульту управления прилагается блок управления насосом, предназначенный для дополнительной развязки низковольтных цепей установки и цепей пускателя насоса.

Устройство и работа:

  • Сжиженный газ поступает из трубы системы газоснабжения, заведенной в корпус колони, через соединительную медную трубку в фильтр, где происходит очистка сжиженного газа от механических примесей. Затем сжиженный газ проходит через турбинный преобразователь расхода, состоящий из корпуса и переходных деталей, чувствительного элемента и двух обтекателей (струевыпрямителей).
  • Чувствительным элементом преобразователя является вращающаяся турбинка, помещенная в поток измеряемой жидкости.
  • Угловая скорость вращения турбинки определяется скоростью потока измеряемой жидкости и преобразуется с помощью датчика расхода с частотно-модулированное электрическое напряжение, частота модуляции пропорциональна расходу.
  • Из турбинного преобразователя расхода сжиженный газ поступает в датчик паровой фазы, на верхней крышке которого установлен поплавок со стальным противовесом, объемы поплавка и противовеса рассчитаны так, чтобы при заполнении корпуса жидкой фазой поплавок всплывал. Соответственно металлический противовес отходит от датчика паровой фазы, выходной сигнал которого при этом меняется на противоположный. Конструкция колонки и использование модулем индикации, управляющим работой колонки, сигнала от датчика паровой фазы гарантирует счет только жидкой фазы газа. К датчику паровой фазы присоединяется манометр посредством медной трубки через успокоитель. Из верхней точки датчика паровой фазы СУГ через электромагнитный клапан (ЭМК), разрывную муфту, заправочный шланг и струбцину поступает в баллон автомобиля.